"Burger King" в Челябинске оштрафовали на 105 тыс. руб. - такое решение приняло региональное управление ФАС.
Суть в том, что оскорбительная реклама со сведениями "Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе" признана противоречащей требованиям Закона о рекламе, сообщили Накануне.RU в ведомстве.
В антимонопольную службу в конце прошлого года обратился житель Челябинска: мужчина посчитал, что в рекламе содержится ненормативная лексика.
В администрации "Burger King" отметили, что в рекламе сообщается о начислении Electronic-баллов за приобретение продукции в заведениях фаст-фуда.
"Установлено, что эффект присутствия в рекламе ненормативной лексики усиливается отсутствием информации о порядке проведения акции на определенный напиток путем начисления баллов, озаглавленных с использованием буквы "Е", - сообщили в УФАС.