СМИ: Руководство Boeing отвергло предложение доработать ПО самолета Max 737 после первой катастрофы Наука и техника
| За рубежом
Руководство корпорации Boeing отказалось следовать советам пилотов и модернизировать самолеты модели 737 Max после первой катастрофы этого типа в Джакарте в октябре 2018 года, пишет The New York Times.
По данным издания, еще до второго крушения (в марте 2019 года) пилоты American Airlines направили в Boeing требование срочно поработать над решением проблемы. На закрытом совещании они даже утверждали, что авиастроительная корпорация должна сама подтолкнуть авиационные власти к принятию чрезвычайных мер, даже если таковые приведут к "приземлению" Max.
По информации газеты, руководство Boeing оказало сопротивление. "Они не хотели торопиться и заявили, что пилоты вполне могут справляться с возникающими проблемами.
Майк Синнетт, вице-президент Boeing, признал тогда, что компания оценивает потенциальные недостатки конструкции самолета, включая новое программное обеспечение. Но он отказался от более решительных действий, заявив, что пока не доказана вина новой системы в катастрофе самолета Lion Air, в которой погибли 189 человек.
Через четыре месяца в катастрофе с самолетом Ethiopian Airlines погибли 157 человек. В обоих случаях ключевую роль сыграли дефекты программного обеспечения.