Конфузом (если не скандалом) оборачивается новая коллекция одежды рэпера Тимати (он же Тимур Юнусов, 35). При этом продажи коллекции еще даже не стартовали.
В понедельник Тимати пафосно презентовал коллекцию перед самим министром обороны Сергеем Шойгу в Национальном центре управления обороной РФ. Сказал, что над разработкой одежды работали полгода. Коллекция – результат "работы" Black Star Wear (подразделение диверсифицированной компании Тимати, занимающееся продажей повседневной и спортивной одежды) и "Армии России" (бренд АО "Военторг" (входит в Министерство обороны РФ, поставщик армии).
Пикантность ситуации в том, что пользователи обнаружили одежду с показа Тимати (которую разрабатывали полгода) на китайском AliExpress. Причем купить ее там можно было еще в прошлом году.
О находках на китайской платформе сообщает ресурс TJournal.ru, Telegram-канал "Антиглянец", иронизируют пользователи соцсетей и форумов.
"Это не первый раз, когда на китайской площадке находят товары, похожие на продукты Тимати. В конце марта рэпер представил беспроводные наушники от Black Star за 7 тысяч рублей. Но пользователи соцсетей обнаружили, что такие же наушники продаются на AliExpress в три раза дешевле — за 1,5 тысячи рублей, но без фирменного логотипа Black Star. Певец или его представители никак не отреагировали на находку", - пишет TJ.
Интересно, что Тимати в ноябре 2018 года снялся в рекламе AliExpress. Так что шутки про то, что рэпер устроил саботаж и пытается подсадить российскую армию на "китайский шмот" теперь не выглядят такими уж безосновательными.
Тимати в рекламе AliExpress