Новости
Развитие сюжета:

12:51 27.06.2019 Ан-24, совершивший жесткую посадку под Нижеангарском, сгорел почти полностью

12:52 27.06.2019 Погибший командир Ан-24 подменил в несчастливом рейсе своего коллегу

13:41 27.06.2019 Версия: Ан-24 мог выкатиться с ВПП из-за слетевшей резины колеса шасси

14:28 27.06.2019 Экипаж Ан-24 подал сигнал "Бедствие" на удалении 30 километров от аэропорта Нижнеангарска

14:41 27.06.2019 Пассажир сгоревшего Ан-24 рассказал, что пилоты пытались увести самолет от домов

17:11 27.06.2019 Число госпитализированных после аварийной посадки Ан-24 в Нижнеангарске выросло до девяти

11:54 28.06.2019 Авиакомпания "Ангара" попросит наградить за мужество и героизм экипаж Ан-24

11:32 02.08.2019 Очистные сооружения, в которые врезался Ан-24 в Бурятии, были построены без согласования с Росавиацией

12:51 22.08.2019 Экипаж аварийно севшего в Нижнеангарске Ан-24 представят к госнаградам

23:52 28.10.2019 Путин наградил экипаж самолета Ан-24 "Ангары", совершившего жесткую посадку в Бурятии

Погода в аэропорту была хорошей, а у самолета истекал сертификат летной годности: подробности аварии Ан-24 в Нижнеангарске
Происшествия | Дальневосточный ФО | В России

В Нижнеангарске спасатели извлекли из разрушенной кабины Ан-24 тела членов экипажа – командира воздушного судна и бортмеханика. Пожар, начавшийся после столкновения самолета со зданием очистных сооружений, потушен (горение было на площади 200 кв. м).

Между тем, выяснились подробности о самолете, у которого после взлета отказал двигатель. По данным "Интерфакса", в парке авиакомпании "Ангара" Ан-24 с бортовым номером RA-47366 14 лет проработал авиалабораторией - облетчиком радиотехнических средств посадки. Сертификат летной годности у него был до 28 июля 2019 года.

По данным сайта russianplanes.net, Ан-24 с номером RA-47366 совершил первый полет в 1977 году, эксплуатируется с 1978 года. "До капремонта в 1991 году самолет был оборудован комплексом АСЛК-70 (автоматизированная система летного контроля), и работал облетчиком радиотехнических средств посадки (РТС), далее переоборудован в пассажирский вариант", - говорится в материалах сайта. Самолеты-облетчики занимаются полетами в районе аэродрома и измеряют параметры работы РТС с воздуха.

Ан-24 Ангара пожар аварийная посадка|Фото:пресс-служба ГУ МЧС РФ по Республике Бурятия

Ан-24 с номером RA-47366 до 1993 года эксплуатировался Дальневосточным управлением гражданской авиации, после чего его передали авиакомпании "Аврора". Авиакомпания "Ангара" эксплуатировала данный борт с 2013 года.

Между тем, погода в районе аэропорта на момент аварии была летной. По данным сайта "ГИС-метео", скорость ветра с начала суток составляла 1-3 м/с, переменная облачность, температура воздуха 12-18 градусов выше ноля.

Как сообщало Накануне.RU, Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СКР возбудило уголовное дело по факту катастрофы самолета по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

"По предварительным данным, в результате катастрофы 2 члена экипажа погибли, 14 человек доставлены в медицинское учреждение с травмами различной степени тяжести", - сообщили в пресс-службе управления.



Предыдущие новости на эту тему:

09:40 27.06.2019 В Нижнеангарске при жесткой посадке Ан-24 погибли два человека, еще семь госпитализированы

09:58 27.06.2019 При жесткой посадке Ан-24 в Нижнеангарске погибли пилот и авиатехник. Возбуждено уголовное дело

10:36 27.06.2019 ЧП с Ан-24 в Бурятии: среди пассажиров было трое детей

11:37 27.06.2019 В Бурятии пожарные ликвидировали открытое горение самолета Ан-24, врезавшегося в здание

11:52 27.06.2019 "Вылезали в окно": пассажиры Ан-24 рассказали об аварийной посадке в Нижнеангарске

12:09 27.06.2019 В связи с жесткой посадкой Ан-24 в Бурятии организована проверка законодательства о безопасности полетов