После оглашения итогов Пулитцеровской премии, между «Проектом.Медиа» Романа Баданина и The New York Times началась жесткая конфронтация. Оба издания долгое врем негласно соревновались между собой, кто «выльет больше грязи» на предпринимателя Евгения Пригожина.
По итогам 2019 года Пулитцеровская премия досталась The New York Times за «расследования» о деятельности российского бизнесмена. Главреда «Проекта» Романа Баданина такой исход не устроил, несмотря на его связь с американскими спецслужбами. В прошлом он неоднократно получал гранты от Стэнфордского университета, и, вероятно, в этот раз рассчитывал на победу.
«Проект» и The New York Times никогда не брезговали публикациями фейковых данных. В тех же «рамках» проводились и «расследования» о деятельности Пригожина. Поскольку издания писали про одного и того же бизнесмена, он стал для них своеобразным яблоком раздора. В борьбе за звание «главного критика» петербургского бизнесмена, российское и западное издания использовали одни и те же ложные сведения, однако «Проект» публиковал материалы раньше. Именно это вызвало недовольство Баданина, ведь премия досталась не его медиа, а американской NYT.
Западные и либеральные СМИ пристально следят за деятельностью бизнесмена, поэтому между ними существует соревнование по обливанию Пригожина грязью посредством публикации фейков. То, что соревнование на самом деле имеет место быть, заметили и в социальных сетях. Многие пользователи обращают внимание на повышенный интерес зарубежных медиа к деятельности петербургского бизнесмена.
Однозначно, спровоцированный между СМИ скандал выглядит, как соревнование в странной игре, в которой каждое издание стремится больше насолить бизнесмену. Когда-то международная премия в сфере журналистики давалась «акулам пера», а теперь она скатилась до уровня мелких дрязг между представителями желтой прессы, соревнующимися в стремлении опубликовать как можно больше фейков.