Федеральная антимонопольная служба возбудила дело после появления рекламного ролика екатеринбургской компании-застройщика "Брусника". Об этом сообщил уральский режиссер документального кино и журналист Роберт Карапетян.
Как написал он в своем Facebook, ему стало интересно, можно ли в рекламном ролике несовершеннолетней девочке демонстрировать неприличный жест – вытянутый средний палец.
"Обратился с редакционным запросом в Федеральную антимонопольную службу. И пришел ответ (определение) аж на восьми страницах, почему так делать нельзя", - рассказал Карапетян.
По его словам, в итоге ФАС возбудила дело по признакам нарушения законодательства о рекламе. Оно будет рассматриваться 17 декабря этого года.
Напомним, ранее суд обязал "Бруснику" выплатить около полумиллиона рублей жительнице новостройки за черную плесень в ее квартире.