Крупные российские медиа- и IT-компании переводят сотрудников на дистанционную работу.
Так, сотрудники "Яндекса" получили письмо, в котором предлагается ходить в офис только по необходимости. "Мы рекомендуем всем сотрудникам офисов, которые могут работать удаленно, с понедельника работать из дома. Офисы будут открыты, но приходить в офис советуем только в случае реальной необходимости", - цитирует РБК послание руководства компании.
Тем, кто не может работать из дома, рекомендовано не ездить в общественном транспорте в час пик, с понедельника компания будет оплачивать им поездки на такси. Кроме того, 17 марта "Яндекс" проведет "учения", в ходе которых посмотрит на работу сервисов в случае закрытия всех московских офисов.
Телеканал RT также принял решение в профилактических целях оставить на работе в офисах только тех сотрудников, которые не могут работать из дома. "Приняли решение всех, кто может работать дистанционно, отправить работать дистанционно. В ньюсрумах, аппаратных и офисах останется минимум людей. От греха подальше", - написала в соцсетях главред RT Маргарита Симоньян.
Приняли решение всех, кто может работать дистанционно, отправить работать дистанционно. В ньюсрумах, аппаратных и офисах останется минимум людей.
— Маргарита Симоньян (@M_Simonyan) March 13, 2020
От греха подальше.
Аналогичные меры техгиганты из-за океана начали реализовывать еще на прошлой неделе. В Google сообщили, что решили высадить сотрудников на карантин в соответствии с рекомендациями медицинских экспертов.
Twitter выпустил рекомендацию для своих сотрудников по всему миру (около 5 тыс. человек) работать из дома. Также компания отказалась от всех не слишком важных командировок для своих работников, даже глава корпорации Джек Дорси отказался от участия в конференции SXSW в Остине (Техас, США).
Другие компании Кремниевой долины тоже близки к принятию подобных мер. Так, в Facebook попросили сотрудников пока не приводить на работу гостей, а в Amazon пока не проводят собеседования о приеме на работу.