Участники рынка онлайн-торговли пожаловались на помехи для работы курьеров и поставщиков на фоне ограничений из-за пандемии коронавируса. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Как рассказали изданию источники в крупных компаниях и объединениях, рынок столкнулся с масштабными проблемами на региональном уровне.
По их словам, местные регулирующие органы массово задерживают курьеров, не дают поставщикам добраться до распределительных центров и заставляют закрываться пункты выдачи заказов (ПВЗ).
Это происходит на фоне повышенного спроса на многие категории товаров, включая продукты и бытовую технику.
Ранее сообщалось, что крупные российские торговые сети перестанут принимать от покупателей наличные в пунктах выдачи заказов в рамках борьбы с распространением коронавируса. Будут выдаваться только предоплаченные на сайте или в приложении покупки. Также предусмотрен переход на бесконтактную выдачу заказов и бесконтактную курьерскую доставку.
Согласно новым правилам, торговые залы будут закрыты, работа будет осуществляться только в режиме пункта выдачи заказов.
В пункт выдачи будут пускать только по одному покупателю. Кабины для примерки одежды закрываются. Персонал будет работать в масках и перчатках.