Началась реализация программы капитальных ремонтов автомобильных дорог, в рамках которой предусмотрено увеличение количества полос движения на участке 79-121 автомобильной дороги М-5 "Урал" на подъезде к Екатеринбургу.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-служба ФКУ Упрдор "Южный Урал", уже заключен государственный контракт, в рамках которого на участке протяженностью 40 км будет увеличено количество полос движения с двух до четырех.
Работы рассчитаны на три года. В текущем году планируется увеличить количество полос на участке общей протяженностью 13 км. К ноябрю 2022 года транспортное сообщение между Челябинском и Екатеринбургом будет осуществляться по четырем полосам движения.
Также будут построены отнесенные левые повороты, применены современные и технологичные строительные материалы, позволяющие повысить срок службы автотрассы.
Тем временем, с 8 июня по 20 ноября 2022 года вводятся временные ограничения движения транспорта.
Как сообщалось, в марте ФАС России предписала аннулировать закупку по капремонту трассы М-5 "Урал" с начальной стоимостью 4,3 млрд руб.
Заказчиком закупки выступает управления федеральных автодорог "Южный Урал". В ФАС поступило обращение от компании "Городское управление дорожно-строительных работ". Заявитель пожаловался на нарушения законодательства о контрактной системе при проведении закупки.
В частности, ФАС выявила, что заказчик неправомерно требовал представить в составе первой части заявки конкретные показатели закупаемых товаров, а также установил ненадлежащий порядок оценки заявок участников.
Кроме того, подрядчика должны определять по итогам электронного аукциона, но проводилась закупка в форме электронного конкурса.