Предприятия туристической отрасли Свердловской области в преддверии снятия ограничений, связанных с опасностью распространения коронавирусной инфекции, формируют пул заказов и закупают средства индивидуальной защиты для будущих клиентов. Об этом Накануне.RU сообщили в департаменте информационной политики региона.
Так, директор турфирмы "Королевство путешествий" Ольга Миронова рассказала, что ее компания готова возобновить работу в любой момент.
"Мы уже готовы. Антисептики, перчатки, маски, чтобы обеспечить туристов – закупили несколько тысяч. Ждем открытия и ждем регламентов: например, какие будут нормативы для посещения музеев и других объектов показа, какие правила будут действовать для перевозки туристов в автобусах", - отмечает Миронова.
По ее словам, каждый день поступают звонки от людей, которые интересуются поездками в санатории, геологическими турами, экскурсиями на квадроциклах, а также отдыхом в курортных городах.
Готовятся к снятию ограничений и приему гостей и объекты показа. Заместитель генерального директора по развитию Инновационного культурного центра Свердловской области (Первоуральск) Наталья Тычинина отметила, что проекты реструктуризируются под новые условия.
"В преддверии открытия мы проводим активную онлайн-программу, чтобы не терять связь с аудиторией. Адаптируем ценовую политику и продукты. Например, если раньше мы часто готовили мероприятия на 200 человек, сейчас делаем акцент на более узкий, потоковый сегмент: семьи, группы до 10 человек, включаем различные активности на территории", - рассказала Тычинина.
Для того, чтобы представителям турбизнеса максимально качественно подготовиться к работе, центр развития туризма при поддержке Мининвеста организовал серию обучающих и антикризисных вебинаров. В рамках одного из них кандидат экономических наук, исполнительный директор событийно-туристического холдинга "Фаворит", эксперт Российского экспортного центра, эксперт "Мой бизнес" Анисия Евдокимова дала рекомендации, как максимально эффективно использовать текущий момент для качественной подготовки турпродукта.
По ее словам, экономика впечатлений восстановится очень быстро: уже сейчас люди думают, куда они поедут. Важно понять эту целевую аудиторию и выстроить с ней диалог через интернет. Также необходимо учитывать, что после снятия ограничений туристы будут пристальное внимание уделять вопросам безопасности и стоимости туристического продукта.
"Необходимо везде размещать стикеры о том, как часто проводится дезинфекция и смена белья, о наличии санитайзеров и бесплатных средствах индивидуальной защиты", - советует Анисия Евдокимова.
Она отмечает, что в первую очередь начнет восстанавливаться внутренний туризм. А плавный подъем въездного и выездного туризма прогнозируется к новому году.