Новости
Директор Екатеринбургского центра защиты потребителей: из-за коронавируса бизнес ушел в интернет и соцсети
Экономика | Свердловская область

В столице Урала выросло количество интернет-мошенничеств. Как передает корреспондент Накануне.RU, об этом на сегодняшнем брифинге рассказала директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева.

По ее словам, из-за ситуации с распространением коронавируса бизнес стал уходить в интернет и социальные сети.

"Это общепит, косметология, увы, медицина. К сожалению, в интернете появились мошеннические схемы продаж различных товаров: начиная от автомобилей и недвижимости и заканчивая обычными товарами, которые мы используем каждый день. Появились фейковые сайты и ложные агрегаторы", - отметила Голубева.

Янина Голубева(2020)|Фото: youtube.com/Официальный портал Екатеринбурга

Она добавила, что еще одной проблемой являются так называемые "оконщики", которые обманывают пожилых людей и ветеранов.

"Это недобросовестные предприниматели, как правило, зарегистрированные в других регионах. Они делают поквартирный обход даже в период жестких ограничений и карантина. Навязывают услуги по обслуживанию окон, которые у легального бизнеса стоят от 500 до тысячи рублей. Здесь же заявляются суммы к оплате в 10, 30 и 50 тысяч рублей", - рассказала директор центра защиты потребителей.

Накануне.RU уже рассказывало о новых способах выманивания денег с населения. Так, житель Екатеринбурга столкнулся с попытками узнать данные его карты вплоть до кода при доставке роллов и суши. Оказалось, что между собой предполагаемые мошенники называли его "мамонтом".

Артем Малянов