Бывший депутат тюменской гордумы, а ныне глава регионального отделения промонархического общества "Двуглавый орел" Игорь Ракша выразил мнение, что новый логотип "Сбербанка" пропагандирует движение ЛГБТ.
"Новый логотип Сбера. Чуть-чуть Грех до радужной символики не дотянул, но тренд понятен", - иронично высказался он в Facebook.
В беседе с корреспондентом Накануне.RU экс-депутат сообщил, что считает неудачной идею с ребрендингом Сбербанка, на которую было потрачено около $300 млн. Эту инициативу он сравнил с пиром во время чумы, отметив, что из-за коронавируса множество людей остались без работы.
"Жалко, что это делается вместо того, чтобы поддержать сектора экономики, отдать деньги на более необходимые программы, обучающие программы, медицину, поддержку бизнеса - давать им деньги под маленький процент. Довольно странно. Зачем вообще делать ребрендинг?" - высказался Игорь Ракша.
Свое высказывание парламентарий объяснил тем, что символика банка окрасилась в цвета радуги, и что ранее в банке объявляли политику толерантности, потому, несмотря на то, что в логотипе нет красного цвета, "тенденция просматривается".
Напомним, Сбербанк провел ребрендинг, став Сбером. Бренд будет включать в себя ряд как уже действующих, так и новых сервисов: СберМаркет, СберКлауд, СберАвто, СберЗдоровье, СберЛогистика, СберФуд. Идею ребрендинга многие встретили весьма скептически. "Сбербанк - госбанк, тратить госденьги на туфту непатриотично, неэффективно и просто глупо. Можно и за меньшие бюджеты сделать офигенно. Но, видимо, цель была другая", - приводит Infox мнение советника председателя Госдумы Анастасии Кашеваровой.