Пять подстанций Екатеринбурга возвращаются в структуру государственной "Скорой медицинской помощи", информацию об этом Накануне.RU подтвердили собственные источники.
С 1 апреля 2021 года контракт с компанией ООО "Феникс-Логистик" истечет, и по данным источников, подстанции СМП , расположенные на улицах Серафимы Дерябиной, Братьев Быковых и Машиностроителей и 8 марта, вновь вернутся под крыло государства.
Сами сотрудники назвали изменения не иначе как отказом от "ига аутсорсинга". По их словам, причина отмены аутсорсинга в том, что на подстанциях появились новые автомобили. Соответствующий подарок ранее сделал городу Фонд святой Екатерины.
По словам водителя Владимира, теперь исчезнут переработки. "Не будет переработок. При аутсорсинге мы работали сутками. В составе самой СМП смены будут по 12 часов. Для любителей выпить алкоголь такое не подойдет, и это хорошо", - рассказал наш собеседник.
Вчера на подстанции по улице Машиностроителей состоялось собрание, где водителям сказали о том, что они должны будут до 15 марта пройти медицинскую комиссию перед возвратом обратно в государственное ведение. А руководство "Скорой медицинской помощи" направило министру здравоохранения обращение, где попросило засчитать водителям время, отработанное в частной компании, как стаж.
Еще один водитель на условиях анонимности рассказал Накануне.RU о том, что зарплата водителей после возврата в госструктуру возрастет в среднем на 5 тыс. руб.
"25-30 тыс. будем получать после перехода. Никто не жалуется. За время аутсорсинга не пришел ни один водитель работать. Пермская компания предлагала самозанятую систему и никому это не выгодно. Слабины теперь никакой никому не будут давать. Можно было провиниться на работе раньше. Теперь же слабины никто не будет давать", - рассказал мужчина.
Теперь, как ожидается, водителям вернут все социальные гарантии, в частности выплату отпускных и прочие. И предоставят рабочую форму.
Об отказе от аутсорсинга в скорой помощи Екатеринбурга стало известно еще несколько дней назад. Но тогда в министерстве здравоохранения Свердловской области нашему СМИ опровергли данную информацию.
Напомним, что в январе 2020 года водители ряда подстанций восприняли перевод на аутсорсинг в штыки и устроили забастовку, не выйдя на рабочие места. Причиной стали низкие зарплаты и перевод работников в индивидуальные предприниматели и самозанятые. Наш корреспондент тогда приезжал на подстанции и делал подробный репортаж.