Старший бортпроводник авиакомпании "Уральские авиалинии" не позволил пронести в самолет специальное кресло для больного ребенка. У 10-летнего мальчика тяжелая степень ДЦП, из-за чего ему необходимо специальное позиционное кресло, которое позволяет комфортно сидеть на неприспособленных для таких людей креслах и стульях.
По словам матери, у нее имеются претензии не к конкретному бортпроводнику, а к компании в целом, которая в подобных случаях должна предлагать альтернативу. Женщине пришлось три часа держать своего сына на коленях.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе авиакомпании, на данный момент ведется расследование инцидента и уточняются детали произошедшего.
Также началась и прокурорская проверка.
"Свердловской транспортной прокуратурой инициирована проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей, в ходе которой выясняются обстоятельства сведений, опубликованных в средствах массовой информации, о недопуске на борт воздушного судна, выполнявшего авиарейс сообщением "Симферополь - Екатеринбург" авиакомпании "Уральские авиалинии", жительницы Екатеринбурга со специальным креслом для перевозки ее сына с тяжелым заболеванием", - заявили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
При наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.