В России крупные сетевые рестораны анонсировали повышение цен до 15%.
Как ожидается, это произойдет в 2022 году, сообщили крупные игроки рынка. По слвоам рестораторов, на эту меру их подталкивает подорожание продуктов питания и логистических услуг.
В настоящее время компании отказываются от некоторых блюд из-за высокой стоимости продуктов и планируют переходить на более мелкий формат заведений общепита.
Как сообщили в ФАС и Минпромторге, они не контролируют цены на ресторанном рынке, пишут "Известия".
Тем временем, россияне начали все активнее переключаться на собственные торговые марки (СТМ) ретейлеров в целях экономии.
По данным исследования, в этом году доля россиян, предпочитающих подобные товары, выросла до 37%. В прошлом году она составляла 24%.