Федеральная антимонопольная служба выявила признаки нарушения закона "О рекламе" в ролике рэпера Моргенштерна, рекламирующего "Альфа-банк". Возбуждено производство. Так, "Клип за 10 лямов", в котором музыкант рекламирует привилегированную карту, по мнению ФАС, содержит в себе сцены употребления алкоголя и демонстрирует образ работников банка, противоречащий действительности.
Согласно материалам ведомства, в ролике, распространяемом с ноября 2020 г. на youtube-канале "MORGENSHTERN", исполнитель употребляет алкоголь, показывает средний палец, советует несовершеннолетним просить родителей или друзей оформить им карту "Альфа-банка", называет банк "лучшей финансовой организацией", при этом не сообщая о критериях сравнения, а также не указывает организационно-правовую форму банка. Помимо этого, рэпер демонстрирует откровенный образ сотрудниц банка, который, по мнению ФАС, не соответствует действительности.
Претензии ФАС имеет также к самому "Альфа-банку", поскольку рекламодатель также несет ответственность за нарушение закона, только уже по другой статье. Рассмотрение дела назначено на 25 марта 2021 г.