Социологи выяснили, что происходит со школой как институтом воспитания детей и поддержки семьи. По мнению экспертов, "школа потеряла свою главную роль в воспитании детей", об этом говорится в докладе "Российская семья: как сохранить традиции и обрести новые смыслы?", созданном АНО "Национальные приоритеты" и ВЦИОМ.
Руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО "Национальные приоритеты" Юлия Грязнова рассказала журналистам: "Школа потеряла свою главную роль в воспитании детей. На смену ей пришли социальные сети и интернет, их влияние начинается раньше, чем влияние школы. Существует запрос на пересмотр функций школы". Она добавила, что "школьные учителя не осознают, что являются институтом поддержки семьи, меньше всего готовы поддерживать семью".