Несколько российских торговых сетей с конца февраля отказались от проведения промоакций, предусматривающих в том числе скидки на продукцию, пишет РБК.
В их числе - ретейлер X5 Group (управляет торговыми сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик"), а также сеть магазинов "Азбука вкуса" и "Верный".
В пресс-службе X5 Group пояснили, что большинство поставщиков не отказываются от скидок окончательно, а предупреждают торговые сети, что "хотят взять паузу, а потом вернуться с новым промопланом".
По словам источника РБК, промоакции отменили не только транснациональные компании в рамках отказа от дальнейших инвестиций в Россию, но и российские производители. В основном, это те, кто зависит от импортного сырья.
Ранее в "Единой России" назвали спекулянтов виновниками роста цен на ряд основных товаров, таких как продукты питания, детские товары, медикаменты, стройматериалы и т.д. В партии заявили, что вместе с правительством прорабатывают вопрос регулирования (вероятно, государственного) цен на ряд товаров.
При этом глава Минэкономразвития Максим Решетников заявлял, что правительство не будет прибегать к жесткому регулированию цен, чтобы избежать дефицита.