В конце декабря 2021 года общественное движение "Ветераны России" направило обращение в Роскомнадзор с просьбой привлечь к ответственности за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди детей около 10 компаний, логотипы которых были изображены на баннерах прошедшей в июне прошлого года премии "Муз-ТВ", на фоне которых фотографировались номинанты.
Речь идет о российском юридическом лице международного концерна Unilever, в портфель брендов которого входит мороженое "Магнат", российском продавце одежды Colins, владельце соцсети "В контакте" – VK и др.
Роскомнадзор подтверждает получение обращения от общественного движения "Ветераны России". Его планируется рассмотреть в установленном порядке.
Решение службы может стать прецедентным для рынка рекламных интеграций на ТВ объемом 20 млрд руб. в год, пишут "Ведомости".
Тем временем, в Басманный районный суд Москвы поступил иск от Валентина Семенова, который потребовал взыскать с телеканала 24 млн руб. в виде компенсации морального вреда.