Жительница уральского города Камышлов смогла отсудить у продавца почти двукратную стоимость телевизора. Причиной стали навязанные ей услуги и бракованный товар.
Как сообщили Накануне.RU в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, в январе этого года женщина дистанционно через интернет заключила с одной из организаций договор купли-продажи телевизора и заплатила за него более 57 тысяч рублей. Однако при получении товара выяснилось, что стоимость ТВ составляет чуть больше 51 тысячи рублей, а в заказ включены еще две телематические услуги (онлайн-кинотеатры), что было отражено в товарном чеке.
При этом данные услуги женщиной не заказывались, в информации о заказе не значились и были навязаны ей как дополнительные. Кроме того, при установке в телевизоре обнаружились недостатки, которые покупатель сочла существенными.
Она направила претензию в адрес продавца с требованием о замене товара ненадлежащего качества, но тот ее проигнорировал. Тогда жительница Камышлова при помощи специалистов Роспотребнадзора подала иск в суд.
Уже в ходе судебного заседания между сторонами было достигнуто мировое соглашение о расторжении договора купли-продажи. В итоге разбирательства продавцу пришлось выплатить клиентке более 91 тысячи рублей.