Жительнице уральского города Тавда удалось через суд вернуть деньги за несостоявшийся обучающий курс.
Как сообщили Накануне.RU в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, в 2021 году между женщиной и предпринимателем был заключен договор на обучающий курс по созданию и продвижению интернет-канала на платформе "Яндекс.Дзен". Для оплаты данного договора клиентка оформила онлайн-рассрочку на сумму около 40 тысяч рублей.
Однако затем из-за отсутствия времени она так и не прошла ни одного урока и решила отказаться от договора. Она неоднократно связывалась по телефону с представителем, направила в адрес ИП заявление о расторжении договора и возврате денег. Однако ее письменную претензию бизнесмен проигнорировал.
Тогда женщина обратилась в консультационный пункт для потребителей, где составили исковое заявление в суд. Последний взыскал с предпринимателя сумму по договору, компенсацию морального вреда, расходы на оказание юридической помощи и штраф за несоблюдение требований потребителя. Всего по решению суда коммерсант обязан выплатить более 62 тысяч рублей.