Швейцарская транснациональная корпорация, крупнейший в мире производитель продуктов питания Nestle, а также британская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии Unilever уведомили ритейлеров России о повышении цен на свою продукцию до 40%. Подорожание произойдет с апреля, сообщают "Известия".
По сообщению Nestle, в марте произошли логистические сложности при поставках продукции, сырья, упаковки, рост их стоимости. До сих пор сохраняется риск перебоев при исполнении заказов.
Unilever отмечает, что стоимость товаров увеличится из-за многих факторов — например, динамики изменения валютного курса, роста затрат на логистические операции, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации.
Как отмечает производитель, ситуация развивается в условиях ограничений, которые введены зарубежными странами в отношении РФ.
Напомним, поставки соков и молока в российские магазины начали срываться из-за нехватки тары для хранения такой продукции. В настоящее время участники рынка фиксируют дефицит тетрапака и картона. По этой причине рассматриваются альтернативные варианты тары для молока и соков – вплоть до бидонов.
Кроме того, Одним из альтернативных вариантов может стать многоразовая стеклянная тара. Однако для производства стекла необходимо модернизировать все линии. Как передаёт агентство Infox, такую идею озвучил член комитета ГД по аграрным вопросам Сергей Лисовский.