Три крупных дистрибутора алкогольных напитков — Simple Group, Luding Group и Ladoga заявили о снижении отпускных цен.
Это происходит на фоне укрепления рубля. Simple Group планирует с 1 апреля снизить цены на большую часть ассортимента в среднем на 10-15%. Luding Group с самого начала колебаний курса рубля корректирует отпускные цены на импортную продукцию. Ladoga снизила цены на 17-19% с 30 марта. Прежде всего, снижение цен коснулось импортного ассортимента, пишут "Ведомости".
Как сообщалось ранее, объем импортируемого в Россию алкоголя может сократиться примерно на 40% в 2022 году в годовом выражении на фоне ухудшения геополитической обстановки.
По мнению директора по развитию алкогольной компании Ladoga Дмитрия Исаченкова, это сопоставимо с последствиями кризиса 2014 года.