Обслуживание российско-французских двигателей SaM146, которыми оснащают самолёты Sukhoi Superjet 100, будет вести "ОДК-Сатурн" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию).
"ОДК, конечно. Это принятое решение нами и ОДК. Что касается самого совместного предприятия с "Сафраном" (PowerJet, выпускает двигатели для SSj100), там работают российские люди", - сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, отвечая на вопрос, кто будет обслуживать двигатели для SSj100, его слова приводит РИА Новости.
Для обслуживания SSj100 сформирован достаточный запас комплектующих. Кроме того, у российской стороны есть 20 подменных двигателей.
"Имеются в виду подменные двигатели, которые имеются как ремфонд, то есть постоянно проходят ремонт и выдаются эксплуатантам для эксплуатации, а те двигатели, которые снимаются с самолетов, ремонтируются. В отсутствие подменного фонда самолёт становится на поле, пока ты не отремонтируешь этот двигатель, ты самолёт не можешь эксплуатировать. Подменный фонд обеспечивает непрерывный оборот", - сказал министр.