В Троицке на предприятии "УралРемМаш" запускают собственное производство по выпуску колесных пар для специального подвижного состава железных дорог России, сообщили, сообщили Накануне.RU в пресс-службе областного правительства.
Ранее на подбивке железнодорожных путей в путеремонтном комплексе работали импортные машины, и южноуральский завод занимался в основном их ремонтом.
"Мы одни из немногих в стране, кто занимается не только ремонтом, но и производством колёсных пар со сменой элементов. И речь не про обычные железнодорожные вагонные механизмы – ось и два колеса. У нас стоят мощнейшие редукторы, разработаны серьезные кинематические схемы. Это действительно последнее слово техники в путейском хозяйстве", - рассказал учредитель и директор ООО "УралРемМаш" Сергей Архипов.
Для производства будут использоваться отечественные комплектующие. Единственная импортная деталь в изделии – это подшипники. Их закупают в Китае.
Имеющиеся на данный момент мощности позволяют выпускать до 120 новых единиц техники в год и ремонтировать еще порядка 300 колёсных пар как российского, так и зарубежного производства. Для увеличения объемов производства нужен новый цех. Его планируют построить уже в этом году.