Доставку аналогов автозапчастей наладили через Турцию.
По данным Всероссийского союза страховщиков, позднее комплектующие планируется ввозить через Казахстан. Поставки оригинальных деталей по некоторым маркам машин прекратились, а запасов на складах хватит на 2–4 месяца. Это произошло на фоне ухода западных компаний из России на фоне военной спецоперации на Украине.
По предварительным данным представителей страхового рынка, комплектующие для ремонта подорожали в среднем на 30%. Они считают, что в связи с этим следует расширить коридор стоимости ОСАГО, пишут "Известия".
Напомним, Центральный Банк России категорически не поддерживает идею об использовании б/у запчастей при ремонте автомобилей по ОСАГО. По мнению регулятора, отсутствие у таких деталей сертификатов не гарантирует качественный ремонт и безопасность, говорится в сообщении пресс-службы ЦБ.