Новости
"Пермэнергосбыт" переводит часть клиентов на электронные квитанции из-за удорожания бумаги
Происшествия | Приволжский ФО | Пермский край

Начиная с апреля ПАО "Пермэнергосбыт" переходит на электронный способ доставки платежных документов (квитанций) части потребителей-физических лиц. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, причиной стал дефицит и удорожание бумаги

"Это связано с вероятными затруднениями при размещении заказов на печать квитанций в типографиях, поскольку часть расходных материалов ранее импортировалась из-за рубежа. Сегодня электронные квитанции вместо бумажных уже получают более 300 тыс. клиентов компании, которые ранее оформили доставку платежного документа на электронную почту и отказались от получения бумажной квитанции", - говорится в сообщении компании.

Кроме того, на электронные квитанции переведут всех посетителей личного кабинета на сайте компании. Они получат sms-уведомление о поступлении новой квитанции, в котором также будет ссылка для перехода в личный кабинет. Также электронные квитанции пришлют пользователям мобильного приложения компании.

О поступлении нового счета их проинформирует push-уведомление приложения.

Кроме того, если к личному кабинету клиента привязано несколько лицевых счетов и оформлена подписка на электронную квитанцию, то расчетные документы по всем этим счетам также будут поступать исключительно на электронную почту.

Таким образом, бумажные квитанции продолжат получать только те клиенты, которые ни разу не пользовались интернет-сервисами "Пермэнергосбыт".

Ксения Теплякова