Российские таксопарки столкнулись с проблемами, которые могут привести к возвращению "бомбил" на дороги, пишет РБК.
По мнению представителей отрасли, к сокращению таксопарков может привести увеличение стоимости ОСАГО, повышение платежей по лизинговым договорам, рост цен на новые машины и запчасти, а также их дефицит.
В настоящее время, по словам источников, наблюдается падение спроса на услуги такси, большая текучка кадров среди водителей и отсутствие роста цен на поездки.
Владелец таксопарка GDel Андрей Складчиков считает, что данная отрасль превратилась в убыточную. Он отметил, что компании рассчитывают на поддержку агрегаторов и государства.
Отмечается, что еще больше усугубит положение уход агрегатора "Ситимобил", так как это приведет к сокращению конкуренции на рынке.
Напомним, "Ситимобил" завершит работу 15 апреля. До этого он будет работать в штатном режиме, доступны будут такси, доставка, аренда электросамокатов, а также приложение для водителей "Ситистарт".
О решении закрыть сервис "Ситимобил" Сбер и VK сообщили в начале марта. Ранее сообщалось, что компании могут подыскать покупателя на свой совместный проект.