Россияне теряют доверие к телевидению как "самому надежному источнику информации" и все больше проникаются к Telegram-каналам и соцсетям. Это данные исследования международной рекламной группы GroupM "Accelerate research" о медиапотреблении в России за март и апрель, на которые ссылается "Коммерсант".
Из статистики следует, что 17 марта 33% респондентов называли телевидение источником информации, которому они доверяют больше всего. 27 апреля таковых набралось только 23%. Сильнее всего подорвано доверие к ТВ населения небольших городов.
Падает и доверие к интернет-СМИ и официальным сайтам, впрочем, не так критично, как у ТВ – 26% в марте и 23% в апреле. При этом в возрастной категории 45-60 лет доверие к интернет-СМИ начало расти.
С 19% до 23% выросло у россиян доверие к соцсетям, блогам и Telegram-каналам.
Стоит отметить, что с началом военной спецоперации РФ на Украине глава Telegram Павел Дуров отказался вводить цензуру и ограничивать доступ к каким-либо каналам, хотя при этом и призвал проверять всю информацию.