В Пыть-Яхе произошло массовое увольнение сотрудников "Почты России" в пятом микрорайоне города.
Об этом сообщили в группе "ПП Пыть-Ях", передает корреспондент Накануне.RU. По информации автора поста, работников почты уволили за отказ ходить по квартирам и предлагать людям гречку и тушенку.
"Почтальон обязан в месяц продавать товар на 10 000 рублей, а с сентября на 15 000 рублей. Не прошло и двух часов, как начали искать новых! Желающих, конечно, пока нет. Таких "дурочек" как мы им еще поискать, которые работают и за троих, и за четверых бесплатно, так как полного штата не было уже давно. За 24 000 рублей обязанностей у почтальона не перечислить: разгрузить машину, разобрать, подложить, разнести свой участок, а теперь еще и на плечо повесить сумку с товаром (именно от этого мы оказались). Вернуться, разнести пенсию, если есть доставка - посылки, мелкие пакеты, если клиент захотел доставку на дом. И все это несмотря на погоду. И на почте выдавать по извещениям. Утром и вечером надо теперь фотографироваться - это электронный табель, по которому будет начисляться зарплата. Переработку никто не оплатит, а вот если ушла раньше - это обязательно зафиксируют", - сообщила бывшая сотрудница почты.
Она также пожаловалась на отношение начальства к сотрудникам. В комментариях интернет-пользователи в основном поддержали сотрудников почты. Некоторые подписчики начали предлагать вакансии уволенным почтальонам.
Получить оперативный комментарий в окружном отделении "Почты России" по ситуации не удалось. Направлен запрос.
Обновлено 29.07.2022, в 17.50. Добавлен комментарий "Почты России".
"Действительно, три почтальона почтового отделения 628383 написали заявления на увольнение по собственному желанию. 29 июля у них будет последний рабочий день. Сейчас мы ведем подбор новых сотрудников в это почтовое отделение. Доставка товаров на дом — важная часть социальной миссии Почты. Эта обязанность есть в должностной инструкции почтальонов с 2011 года. Такая услуга особенно востребована пенсионерами и маломобильными людьми, которым трудно самим ходить по магазинам. Когда почтальоны устраивались на работу, они под роспись знакомились с должностными обязанностями. Также хотим отметить, что от клиентов данного почтового отделения неоднократно поступали жалобы на некачественную доставку корреспонденции. Руководство почтамта беседовало с сотрудниками для устранения причин обращений, проводило инструктажи, но, к сожалению, почтальоны продолжали некорректно выполнять свои должностные обязанности. На период подбора персонала корреспонденцию и выплаты будут доставлять другие сотрудники отделения. Надеемся, что в ближайшее время ситуация с доставкой почты нормализуется".