Программа осеннего туристического кешбэка стартовала "очень активно", считает глава Ростуризма Зарина Догузова. За первые дни программой воспользовались около 100 тыс. человек. Россияне купили туров и забронировали гостиниц на 2,5 млрд руб. Кешбэк, таким образом, составил порядка 500 млн руб. Продажи у туроператоров по сравнению с обычными днями выросли до двух с половиной раз.
"Туристы бронируют как бархатный сезон, так и горнолыжку в ноябре-декабре – например, Шерегеш. Пользуются популярностью санатории, круизы", - сообщила Догузова в своем Telegram-канале.
Особенность осеннего сезона – из топа самых популярных направлений выбыл Крым. Он занял только девятое место, меньше продажи только в Башкирию. Причем это не связано с климатическими условиями осенью и зимой – регионы с более холодным климатом пользуются большей популярностью. В лидерах теперь Сочи, Краснодарский край и Кавказские Минеральные воды, четвертое место у Подмосковья. Также в лидерах Казань, Алтай, Дагестан, Калининград.
Стоит отметить, что в десятке нет ни одного дальневосточного направления, между тем, правительство увеличило кешбэк по этому направлению до 40%. Возможно, это связано с высокой стоимостью перелетов в регион – даже с учетом скидки в 40 тыс. руб.
Продажи туров с кешбэком продлятся до 10 сентября. Но в случае, если запланированная на кешбэк сумма (3 млрд руб.) будет выбрана туристами раньше, продажи будут остановлены досрочно.