Росавтодор отказался от идеи применять на загородных трассах необычные для страны турбокольцевые перекрестки, которые можно было бы проезжать без существенного снижения скорости.
Возможность применения турбоколец планировалось закрепить в новом ГОСТе. Однако разработчики документа отказались от идеи после анализа зарубежной практики.
Так, нововведение может спровоцировать пробки и аварийность. Несмотря на решение Росавтодора, городские власти по-прежнему могут применять турбокольца. В частности, власти Москвы считают такой способ организации движения удачным и повышающим пропускную способность дорог, сообщает "Коммерсант".
Как мы писали ранее, сейчас в стране активно развита транспортная сеть до 120 км: трамвай, автомобиль, железная дорога и так далее. После этого следует огромный разрыв от 200 до 1 тыс. км, и далее уже следует авиация. В свою очередь высокоскоростной поезд может останавливаться через каждые 50-100 км без особых проблем - он интегрирует то, чего не может авиация. Именно благодаря ему малые города начинают оживать и становятся полноправными членами большой агломерации. В особенности это касается городов, расстояние между которыми от 600 до 800 км.