Новости
Развитие сюжета:

03:03 04.10.2022 На "Госуслугах" можно пожаловаться на ошибки при мобилизации

03:06 06.10.2022 Минцифры: указа об отсрочке от мобилизации для IT-специалистов не будет

03:09 06.10.2022 Решение Минобороны: в Орловской области приостановили мобилизацию

06:02 06.10.2022 Депутаты Госдумы подготовили поправки в закон о мобилизации с критериями отсрочек

На "горячую линию" по мобилизации поступило более полумиллиона звонков
Общество | Центральный ФО | СЗФО | Южный ФО | Приволжский ФО | Сибирский ФО | Дальневосточный ФО | Уральский ФО | В России | Северо-Кавказский ФО | Крым

На "горячую линию" 122, запущенную после объявления частичной мобилизации в России, поступило более 500 тыс. звонков.

Как заявили в пресс-службе вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко, курирующего вопрос информирования населения по мобилизации, в среднем время ожидания ответа оператора на линии составляет около минуты. Оперативнее всего на звонки отвечают в колл-центрах Ненецкого автономного округа, Кабардино-Балкарии и Оренбургской области. При этом на Камчатке и в Псковской области время ожидания "не соответствует нормативу".

Активнее всего на "горячую линию" обращались жители Севастополя, Воронежской и Пензенской областей. В этих регионах зафиксировано "максимальное количество звонков на 100 тыс. населения".

Ранее Минцифры России запустило сервис по приему заявлений на отсрочку для IT-специалистов на сайте госуслуг.

Денис Линов


Предыдущие новости на эту тему:

23:06 27.09.2022 Минцифры запустило сервис подачи заявлений на отсрочку от мобилизации на госуслугах

02:06 28.09.2022 Хуснуллин: Возможна отсрочка от мобилизации для строителей в Донбассе