В мэрии Екатеринбурга пояснили, почему бизнесмены не могут инвестировать во вторую ветку метро в уральской столице. По словам начальника департамента экономики города Алексея Прядеина, проект настолько затратный, что предприниматели просто не смогут его осилить.
"Когда мы в последний раз обсуждали предпроектные решения, полная стоимость проекта была свыше 100 млрд рублей. С тех пор прошло 4-5 лет. Можете посчитать, насколько увеличилась сметная стоимость", - заявил Прядеин в эфире радиостанции "Комсомольская правда".
Он предполагает, что крупный бизнес не в состоянии подарить столице Урала вторую ветку из-за масштаба проекта.
В качестве альтернативы ранее Прядеин предлагал горожанам наземное метро. По его словам, проект станет важным фактором развития Екатеринбургской агломерации, позволив обеспечить мобильность населения внутри муниципальных образований-соседей. Это приоритетное направление, развитие которого уже началось и продолжится в ближайшей перспективе.