Главный свидетель по делу о смерти тагильчанина Сергея Шамрина в машине ППС внезапно скончался. Об этом сообщает 66.RU со ссылкой на источник. Именно этот свидетель уже находился в автомобиле, когда Шамрина поместили в кабину.
Смерть Максима Соловова подтвердила и его мать, сказав, что не верит в естественную кончину сына. Любовь уверена, что ему "помогли" уйти из жизни.
"Мне показывали бумагу, что у него якобы был отек мозга. Но отек не может развиться за три часа. Ведь Максим ушел из дома в 17.00. В 20.00 его видели на улице. А в 23.00 он уже умер. За три часа такое не могло произойти", - пояснила Соловова.
Ранее сообщалось, что 29 января у отделения полиции №17 скончался задержанный: у него был сломан шейный позвонок. Якобы силовики затащили его в отсек для задержанных служебного "УАЗика" "вверх ногами" и повредили ему шею, а когда вытащили из автомобиля, он уже не дышал. После гибели уральца начальство полицейских заявило, что он отсидел за грабеж, но жена погибшего утверждает, что это было больше 20 лет назад. С тех пор он занимался ремонтом квартир, а недавно увлекся программированием, конструировал сайты и даже в составе команды айтишников хотел создать маркетплейс.
В феврале в зале суда вдова рассказала, что после трагедии ее стали преследовать.
На сегодняшний день сотрудника полиции Павла Горшкова, подозреваемого в смерти задержанного, отправили в СИЗО вслед за коллегой – лейтенантом Максимом Онучиновым.