Новости
Развитие сюжета:

11:20 31.03.2023 Треть российского бизнеса так и не промаркировала рекламу в интернете

14:44 24.04.2023 Блогеры боятся банкротств из-за закона об обязательной маркировке интернет-рекламы

11:01 18.11.2024 В России сбор с доходов от интернет-рекламы коснется всех ее распространителей

В реестре российской интернет-рекламы накопилось 15 миллиардов "креативов" – Роскомнадзор
Экономика | В России

В Едином реестре российской интернет-рекламы за полгода действия закона накопилось 15 млрд "креативов" – отчетов о размещении рекламы в том или ином интернет-формате, сообщил заместитель главы Роскомнадзора Владимир Логунов.

"За полгода работы в Единый реестр интернет-рекламы было внесено порядка 15 млрд креативов. Их необходимо хранить минимум год. Ежемесячно банк пополняется примерно на 1 млрд креативов. 4 млн контрагентов зарегистрировались в системе. За полгода учтено сделок на 70 млрд руб.", - рассказал Логунов на совещании в Совете Федерации.

По данным Роскомнадзора, ежедневно к системе поступает более 10 тыс. запросов от пользователей, поступает информация от 5,8 млн рекламодателей и рекламораспространителей.

"На первом этапе был некоторый скепсис по поводу рекламы у блогеров. Год назад мы даже не могли себе представить, но сейчас даже нативная реклама имеет необходимые пометки. В конце 2022 года была начала разметка рекламы блогерами в Telegram. Сейчас Telegram обновил систему, позволив непосредственно в рекламу встраивать идентификатор из реестра", - сообщил чиновник.