Новости
Развитие сюжета:

14:44 24.04.2023 Блогеры боятся банкротств из-за закона об обязательной маркировке интернет-рекламы

11:01 18.11.2024 В России сбор с доходов от интернет-рекламы коснется всех ее распространителей

Треть российского бизнеса так и не промаркировала рекламу в интернете
Экономика | В России

37% владельцев малого и среднего бизнеса не стали маркировать рекламу в интернете в соответствии с новыми правилами, пишет РБК со ссылкой на исследование Коkос Group.

17% бизнесменов пытаются решить вопрос маркировки собственными силами, 42% участников опроса обратились к консультантам.

При этом почти каждый десятый предприниматель вообще не в курсе нововведений. Еще 5% про изменения слышали, но суть их не поняли.

Примечательно, что в Роскомнадзоре, ответственном за реализацию маркировки, о таких проблемах вообще не говорят, в презентации заместителя ведомства Владимира Логунова, представленном накануне в Совете Федерации, только абсолютные числа – не говорится, какой процент размещенной рекламы промаркирован.



Предыдущие новости на эту тему:

18:09 30.03.2023 В реестре российской интернет-рекламы накопилось 15 миллиардов "креативов" – Роскомнадзор