На Среднем Урале клиентка смогла решить спор с салоном связи, продавшим ей бракованный телефон. Дело чуть не дошло до суда.
Как сообщили Накануне.RU в управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, жительница Верхней Пышмы приобрела в салоне связи мобильный телефон стоимостью 27 тысяч 990 рублей. Однако в течение гарантийного срока в товаре обнаружился недостаток – гаджет быстро разряжался, выключался и перезагружался. Клиентка неоднократно обращалась в сервисный центр и сам салон связи и просила вернуть деньги, но ей отказали.
Тогда она обратилась за помощью в консультационный пункт для потребителей, специалисты которого подготовили иск в суд. Его также направили ответчику, а после получения продавец предложил обойтись без суда и вернул всю сумму, уплаченную за некачественный телефон.
Напомним, ранее жительница Екатеринбурга сумела выиграть суд у продавца игровой приставки.