Клиенты Сбербанка сообщают о проблемах при входе в мобильное приложение банка.
В кредитной организации заявили, что уже работают над исправлением ситуации.
Как сообщили РИА Новости в чате поддержки банка, сейчас можно воспользоваться веб-версией личного кабинета в браузере.
Позже в пресс-службе банка сообщили, что часть пользователей старых версий приложения могли испытывать временные трудности со входом в связи с проведением технических работ. На данный момент все затруднения решены и данные версии приложений также работают штатно, добавили в Сбербанке.
Несколько дней назад в работе мобильного приложения Сбербанка также произошел сбой. При попытке входа сообщалось, что отсутствует соединение с интернетом. Кроме того, в некоторых торговых сетях наблюдался сбой в работе эквайринга банка.