ФАС России возбудила дело из-за недостоверных сведений о цене в рекламе онлайн-подписки "Яндекс.Плюс".
Как сообщили в ведомстве, на рекламу пожаловался некий гражданин.
В рекламе подписки компания указывала более низкую цену услуги со скидкой 44%, которая не соответствовала действительности, отметили в ФАС. "При попытке приобрести подписку по указанной цене заявителю было отказано в покупке", - добавили в пресс-службе.
Штраф компании может составить до 500 тысяч рублей.
Ранее ФАС обязала Райффайзенбанк опубликовать в телеэфире контррекламы своей карты.
В рекламном ролике использовались утверждения "Кэшбэк на все", "Кэшбэк на все без условий и ограничений", "1,5% рублями, а не баллами". Дисклеймеры, сообщающие об условиях и ограничениях финансового продукта, написаны мелким шрифтом, их демонстрировали недолго. Служба признала рекламу ненадлежащей, выдала АО "Райффайзенбанк" предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства и оштрафовала банк.