Российский союз промышленников и предпринимателей выступил против проекта закона, который предполагается запретить использование латинского алфавита в рекламных объявлениях.
Об этом говорится в письме президента РСПП Александра Шохина в адрес председателя комитета Госдумы по экономической политике Максиму Топилину. Отмечается, что принятие законопроекта приведет к существенным расходам для предпринимателей и осложнит легальный оборот товаров западных брендов, считают в организации.
Депутат заявил, что пока не получил письмо, но готов изучить аргументы организации.
1 марта отрицательный отзыв на этот законопроект в комитет Госдумы по экономической политике направил кабмин России.
Юристы и участники рынка разделяют точку зрения РСПП о том, что предлагаемые нормы являются избыточными, сообщают "Ведомости".
Законопроект внесли в Госдуму сенаторы от Крыма Сергей Цеков и Ольга Ковитиди. Они отмечают, что в российской рекламной среде преобладают иноязычные элементы. Даже русские слова частично или полностью зачастую пишутся латиницей, что искажает графический и фонетический облик русского слова, подменяет "стержень" культурного кода россиян.