Использование икон на шлемах и броне военнослужащих — это традиция со времен князей, когда изображения святых также являлись частью боевого облачения.
Как сообщил Daily Storm заместитель председателя Синодального отдела Российской православной церкви по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, на шлемы, которые тоже используются как броня, наносилось изображение икон. Поэтому никакого язычества в этом нет, они не используются как обереги.
Так он прокомментировал размещенную на сайте госзакупок заявку хозяйственного управления МВД по Москве на приобретение 111 бронированных панелей с изображениями святых.
В качестве примера Кипшидзе привел шлем князя Ярослава Всеволодовича, на котором изображены образы Вседержителя, святых Георгия, Василия, Феодора и архангела Михаила.
Заявка на закупку 111 "походных бронированных панелей" с изображениями архангела Михаила, Георгия Победоносца и Казанской иконы Божией Матери появилась на сайте госзакупок 14 февраля. Сказано, что походные пластины необходимы для нужд ГУ МВД по Москве.