Федеральная антимонопольная служба потребовала от Wildberries создать внутренний арбитраж для рассмотрения споров продавцов и других участников системы маркетплейса.
"Арбитраж необходим в ситуациях, когда вопрос не удается решить при помощи системы обратной связи", - говорится в сообщении службы. ФАС готова консультировать арбитраж Wildberries в особо сложных случаях.
Также антимонопольщики требуют доработать оферту, сделать ее ясной, подробной, не допускающей двойного токования.
В ФАС сообщили, что представители компании отчитались о введении системы фотофиксации проведения замеров товаров и результатах перевода формата коммуникации маркетплейса с предпринимателями в режим диалога.
В середине марта стало известно о конфликте руководства одного из крупнейших маркетплейсов страны и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Последние возмутились условиями работы и системой штрафов. Скандал широко обсуждался в правительстве, парламенте и СМИ.