Компания Wildberries не рассматривает возможность полной отмены платных возвратов, заявила глава компании Татьяна Бакальчук, передает РИА Новости.
Ранее Бакальчук объясняла появление платы за возврат тем, что Wildberries таким образом борется с шопоголиками: "Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли".
Она подчеркнула, что маркетплейс не требует средств за возврат некачественных товаров.
В апреле суд признал незаконной практику Wildberries взимать с покупателей плату за обратную доставку некачественного товара.
Как сообщил замруководителя управления Роспотребнадзора по Московской области Николай Дрозд, требуя от покупателей средства за возврат бракованных товаров, Wildberries нарушает нормы действующего законодательства. В ведомстве сообщили, что вынесли предупреждение маркетплейсу о недопустимости нарушения обязательных требований.