Авиакомпания Red Wings, чьи рейсы по направлению "Анталья - Екатеринбург - Анталья" последние несколько дней постоянно переносились, решила в качестве извинений предоставить пассажирам годовой сертификат на бесплатный полет внутри страны. Об этом в официальном письме с извинениями написал гендиректор авиаперевозчика Евгений Солодилин.
"Информируем о решении предоставить всем пассажирам рейсов WZ-3062 от 12.08.23, WZ-3061 от 13.08.23, WZ-3072 от 13.08.23, WZ-3071 от 14.08.23, WZ-3062 от 14.08.23 и WZ-3061 от 14.08.23 сертификат сроком на 1 год на право бесплатного полета по любому региональному направлению авиакомпании "Ред Вингс" с вылетом из Екатеринбурга. В ближайшее время он будет выдан каждому пассажиру вышеуказанных рейсов, независимо от возможных дополнительных действий по защите нарушенных прав", - написал Солодилин.
Он также принес извинения за "непозволительную по длительности задержку" рейсов. По его словам, причиной стала внештатная ситуация - одновременное обнаружение технических неисправностей у двух самолетов. Оперативно исправить ситуацию не получилось, несмотря на все манипуляции с воздушным судном.
"Главным приоритетом для авиакомпании всегда была и остается безопасность. Мы не можем подвергать риску здоровье и жизни пассажиров. Любые подозрения на техническую неисправность приводят к решению о задержке рейса для досконального выяснения причин и устранения неисправности. Наличие даже минимального риска нештатной ситуации во время полета сделало отправку этих рейсов невозможной", - отметил гендиректор.
На время ремонта компания на коммерческой основе организовала резервные самолеты АК "ИКАР". В связи с этим было изменено расписание рейсов на 15 августа на 07.00:
На воздушных судах авиакомпании "ИКАР" будут выполнены рейсы:
"Работа в условиях внешних санкционных ограничений на поставку запасных частей, усложняющих оперативный ремонт воздушных судов, а также предпринятые авиакомпанией меры по организации питания и размещению пассажиров в гостиницах не являются в данном случае достаточным и исчерпывающим объяснением. Мы полностью принимаем ответственность за произошедшие задержки и приносим искренние извинения всем пассажирам", - добавил Солодилин.
Напомним, Пассажиры ждали вылет в Турции несколько дней. С возвращением в Екатеринбург возникла аналогичная проблема. Для транспортировки пассажиров авиакомпания запросила у Nordwind дополнительный самолет на коммерческой основе. Помочь с доставкой екатеринбуржцев на отдых и обратно домой вызвалась компания "Северный ветер".