Новости
Развитие сюжета:

17:29 15.08.2023 Очередной рейс из Екатеринбурга в Анталью перенесли еще на несколько часов

19:44 15.08.2023 Пассажиры Red Wings из Екатеринбурга отказываются лететь на самолете перевозчика

21:32 15.08.2023 Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело в отношении авиакомпании Red Wings

11:36 17.08.2023 Из Антальи не могут вылететь более 1,2 тысячи российских туристов

Пассажирам-ждунам компании Red Wings подарят бесплатный полет на любое региональное направление
Общество | Свердловская область | В России

Авиакомпания Red Wings, чьи рейсы по направлению "Анталья - Екатеринбург - Анталья" последние несколько дней постоянно переносились, решила в качестве извинений предоставить пассажирам годовой сертификат на бесплатный полет внутри страны. Об этом в официальном письме с извинениями написал гендиректор авиаперевозчика Евгений Солодилин.

"Информируем о решении предоставить всем пассажирам рейсов WZ-3062 от 12.08.23, WZ-3061 от 13.08.23, WZ-3072 от 13.08.23, WZ-3071 от 14.08.23, WZ-3062 от 14.08.23 и WZ-3061 от 14.08.23 сертификат сроком на 1 год на право бесплатного полета по любому региональному направлению авиакомпании "Ред Вингс" с вылетом из Екатеринбурга. В ближайшее время он будет выдан каждому пассажиру вышеуказанных рейсов, независимо от возможных дополнительных действий по защите нарушенных прав", - написал Солодилин.

Он также принес извинения за "непозволительную по длительности задержку" рейсов. По его словам, причиной стала внештатная ситуация - одновременное обнаружение технических неисправностей у двух самолетов. Оперативно исправить ситуацию не получилось, несмотря на все манипуляции с воздушным судном.

"Главным приоритетом для авиакомпании всегда была и остается безопасность. Мы не можем подвергать риску здоровье и жизни пассажиров. Любые подозрения на техническую неисправность приводят к решению о задержке рейса для досконального выяснения причин и устранения неисправности. Наличие даже минимального риска нештатной ситуации во время полета сделало отправку этих рейсов невозможной", - отметил гендиректор.

На время ремонта компания на коммерческой основе организовала резервные самолеты АК "ИКАР". В связи с этим было изменено расписание рейсов на 15 августа на 07.00:

На воздушных судах авиакомпании "ИКАР" будут выполнены рейсы:

"Работа в условиях внешних санкционных ограничений на поставку запасных частей, усложняющих оперативный ремонт воздушных судов, а также предпринятые авиакомпанией меры по организации питания и размещению пассажиров в гостиницах не являются в данном случае достаточным и исчерпывающим объяснением. Мы полностью принимаем ответственность за произошедшие задержки и приносим искренние извинения всем пассажирам", - добавил Солодилин.

Напомним, Пассажиры ждали вылет в Турции несколько дней. С возвращением в Екатеринбург возникла аналогичная проблема. Для транспортировки пассажиров авиакомпания запросила у Nordwind дополнительный самолет на коммерческой основе. Помочь с доставкой екатеринбуржцев на отдых и обратно домой вызвалась компания "Северный ветер".

Полина Борисенко


Предыдущие новости на эту тему:

10:51 14.08.2023 Пассажиры Red Wings больше 40 часов не могут вылететь в Турцию из Екатеринбурга

12:55 14.08.2023 К пассажирам, ожидающим рейс в Анталью почти сутки, выехал транспортный прокурор

15:05 14.08.2023 2/3 самолетов Boeing−777 вышли из строя. RedWings объяснила задержки рейсов "Анталья - Екатеринбург - Анталья"

21:44 14.08.2023 Пассажиры Red Wings, ожидавшие вылета более 40 часов, улетели из Екатеринбурга в Анталью

02:05 15.08.2023 "Икар" доставил из Екатеринбурга в Анталью пассажиров рейсов Red Wings