Кабмин России введет ответственность маркетплейсов за торговлю на площадках контрафактной продукцией.
Это затронет товары, которые не имеют обязательной маркировки. Речь идет об обуви, фототехнике, шинах, парфюме, молочной продукции и упакованной воды. Торговля товарами без специальной метки будет грозить онлайн-площадкам штрафом в 300 тыс. руб. Норма может вступить в действие уже 1 сентября. Об этом говорится в проекте постановления правительства, разработанного Минпромторгом.
Маркетплейсы поддержали предложение регулятора. В Wildberries заявили, что уже применяют меры против появления на площадке сомнительной продукции. В "Яндекс.Маркет" говорят, что только за три последних месяца обнаружили около 500 продавцов контрафакта, сообщают "Известия".
Ранее российские маркетплейсы и интернет-магазины предложили "Почте России" "неденежную" альтернативу инфраструктурному платежу в 0,5% с оборота.