Готовность объектов жилищного фонда Екатеринбурга к отопительному сезону составляет более 98%. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе городской администрации.
Как уточнили в мэрии, при этом объекты социальной сферы готовы к запуску тепла уже на все 100%. Рабочие подготовили более 3,5 тысяч километров тепловых сетей, провели гидравлические испытания трубопроводов, выявили слабые места и починили их.
К пуску тепла в столице Урала готовы все 112 теплоисточников, 479 центральных тепловых пунктов и 10 насосных станций. Также были заменены 54 километра тепловых сетей.
Напомним, что в этом году отопительный сезон в Екатеринбурге начнется с понедельника, 11 сентября.
Официальный портал Екатеринбурга информирует, куда можно обратиться, если с отоплением что-то пошло не так.
В обслуживающую многоквартирный дом организацию (управляющую компанию, ТСЖ либо ЖСК) следует звонить в случае:
– если тепло не поступило в срок;
– если услуга по отоплению осуществляется, но температура воздуха внутри жилого помещения ниже нормативного (+20, а в угловых комнатах +22);
– отопительные приборы прогреваются не полностью или не во всех комнатах (возможно, в системе отопления образовались воздушные пробки и требуется произвести перезапуск системы отопления);
– если на внутренних сетях теплоснабжения жилого дома произошла авария (повреждение на отопительном приборе или на стояке отопления).
Горожанам, заключившим прямой договор ресурсоснабжения, при отсутствии отопления либо горячей воды нужно связаться с поставщиком услуги. Его контактные данные указаны в квитанции.
При обнаружении утечки на наружных сетях теплоснабжения следует проинформировать о ней диспетчерскую службу АО «ЕТК» по телефонам +7 (343) 329-37-00 и +7 (343) 329-37-01, либо Единую дежурно-диспетчерскую службу по телефонам 005 (со стационарного телефона), 222-30-05 (со стационарного и мобильного телефона).
Об открытых или поврежденных люках тепловых камер и колодцев теплосетей, сильном парении из них, выходе воды на поверхность можно проинформировать Тепловую справочную службу ПАО «Т Плюс» по телефону +7 (800)-700-18-46.
Информацию о причинах отключения коммунальных ресурсов и сроках устранения повреждений на объектах коммунального хозяйства, а также о контактах аварийно-диспетчерских служб управляющих и ресурсоснабжающих организаций можно получить через онлайн-сервис на Официальном портале Екатеринбурга.