Рекламодателя ЖК "Огни Исети" уличили в обмане потенциальных покупателей. Жителям Екатеринбурга предлагали квартиры в домах с собственной, благоустроенной застройщиком, набережной, которая по факту является общественным местом.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФАС по Свердловской области, к ним обратился гражданин с жалобой на рекламу о распродаже квартир в ЖК, которая распространялась в сети Интернет. В ней говорилось:
Однако формулировка "собственная набережная", как оказалось, стала для рекламодателя не самой удачной. В УФАС заключили, что фраза была направлена на привлечение потребителей, но с реальностью не имеет ничего общего.
"При рассмотрении заявления установлено, что набережная в непосредственной близости к земельному участку, на котором строится жилой комплекс, относится к муниципальной собственности. Набережные являются территориями общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. При этом у застройщика отсутствует разрешение на использование участка набережной для размещения элементов благоустройства. Таким образом, потребители получали не соответствующую действительности информацию о наличии в ЖК "Огни Исети" собственной благоустроенной застройщиком набережной", - пояснили в пресс-службе.
Рассмотрев заявление, Санкт-Петербургское УФАС России выявило признаки нарушения п.1 ч.3 и ч.7 ст.5, а также ч.1 ст.28 Закона о рекламе. В отношении ООО "Ломбард "Автомобильность" управление возбудило дело о нарушении Закона о рекламе. Если вина будет доказана, нарушителю грозит штраф.