Госдума ужесточила правила рекламы энергетиков
Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, согласно которому реклама безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетиков, должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления, а также не должна быть обращенной к несовершеннолетним.
Предусматриваются также требования к продолжительности распространения такого предупреждения в радио-, телепрограммах, при кино- и видеообслуживании. В радиорекламе длительность такого предупреждения должна составлять не менее трех секунд, в телерекламе, при кино- и видеообслуживании - не менее пяти секунд, а самому предупреждению должно быть отведено не менее 7% площади кадра.
Депутаты ссылаются на данные экспертов, что энергетики сильно вредят детям.