Причиной аварии на сетях уральского оператора связи "Мотив" стала масштабная DDoS-атака на сеть. В настоящее время работы по устранению последствий продолжаются. Об этом сообщается в официальной группе оператора в соцсетях, передает корреспондент Накануне.RU.
"Технические специалисты компании делают все возможное, чтобы восстановить связь в кратчайшие сроки. Информация о 72 часах, которой успели "напугать" СМИ, не соответствует действительности. Это формальный норматив, максимально возможный срок устранения любой аварии. Естественно, что связь будет восстановлена гораздо раньше", - говорится в сообщении.
Как уточнили в компании, в настоящее время уже восстановлена голосовая связь, однако, абонентов предупредили, что в процессе устранения неполадок могли произойти изменения в настройках телефона. Абонентам рекомендовано перезагрузить мобильный.
Кроме того, всех пользователей "Мотива", оставшихся без связи, ждет компенсация. О видах и сроках ее предоставления в компании пообещали сообщить дополнительно.
Напомним, сегодня из-за аварии абоненты "Мотива" остались без связи. В ряде случаев проблемы возникли со связью, а также с мобильным интернетом.